Русский / English

— Наша цель — успех!www.przspb.ru

Профдисконт: Театр

prijutkom

Театр «Приют комедианта»

Специальная цена на билеты для членов профсоюза

Подробнее: здесь     Льготный репертуар (октябрь 2020) 

Контактное лицо: Николай Леонидович Андреев т. 8 (911) 210-2744

Театр на Коломенской

Санкт-Петербургский театральный центр на Коломенской, 43

Скидка на все билеты от 20 до 50%

Подробнее: Письмо

Ближайший репертуар (2021): Март

Контактное лицо: Золотова Софья Михайловна т. 948-26-25


Санкт-Петербургский Академический Театр им. Ленсовета

Приглашает на спектакли по льготной стоимости 200, 300 рублей (с местом)

Подробнее: Репертуар 2019: Ноябрь  Декабрь

Специальные предложения:


Театральное агентство ПРЕМЬЕРА

Скидка на билеты 20%

Контакты: +7(911) 920-38-31 (Вениамин)

Мероприятия: 

25 ноября 2019 года, понедельник, начало в 19:00, Театр Музыкальной комедии (малая сцена), «Черно-Белый Король« (Владимир Самсонов)

10 декабря 2019 года, вторник,начало в 19:15, Дворец культуры «ВЫБОРГСКИЙ» (малый зал) «Легенда о пианисте»

11 декабря 2019 года, среда, начало в 19:15,  Дворец культуры «ВЫБОРГСКИЙ» (малый зал) «Почему я такая дура?»


Международное театральное агентство «Интер Стейдж»
тел. 8 812 920-38-31

ЛЕГЕНДА О ПИАНИСТЕ
Продолжительность: 2 часа (с одним антрактом)

Предстоящие мероприятия
11 октября 2020 года, воскресенье в 19:00

Театр им. Графини С.В.Паниной (большой зал)
192007, Санкт-Петербург, Тамбовская ул., 63
Автор инсценировки и режиссер: Людмила Никитина
Композитор: Дмитрий Мячин
Действующие лица и исполнители
В ролях: Дмитрий Мячин, Кирилл Ульянов
«Ты жив по-настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать». И мы, расскажем тебе, зритель, такую историю!

Пьеса итальянского писателя Александра Барикко «Новиченто — 1900» – это не только цифра, обозначающая год. Дэнни Будмэн Т. Д. Лемон Новиченто, так звучит полное имя гениального пианиста-самоучки, родившегося на борту океанского лайнера.

История постановки этого уникального спектакля фантастична.

«1900» — название пьесы
12 месяцев потребовалось творческой группе, чтобы отобрать артистов в этот проект
47 музыкантов и композиторов приняли участие в жесточайшем по своим требованиям кастинге на главную роль.
3 месяца исполнитель другой главной роли безотлучно провел на корабле без права схождения на землю, чтобы прочувствовать атмосферу океанских просторов.
10 режиссеров предложили свои художественные концепции и видение сценографии.
В итоге, вы увидите великолепный спектакль, 2 часа, 2 актера и бесконечная атмосфера романтики, слез, смеха и безумной любви. Любви к жизни, к музыке, к океанским просторам.

Спешите насладиться великолепным спектаклем, где сошлись две ярких, творческих личности актер Кирилл Ульянов и пианист Дмитрий Мячин, два неповторимых характера, две самобытные актерские судьбы, лед и пламя, чтобы вместе с Вами прожить историю великого и гениального пианиста Дэнни Будмэна Т. Д. Лемона Новиченто.

ПОСЛЕДНЯЯ РУССКАЯ ЦАРИЦА
Продолжительность: 1 час, без антракта

Предстоящие мероприятия
20 октября 2020 года, вторник в 20:00
Открытая киностудия «Лендок»
190068, Санкт-Петербург, наб. Крюкова канала, 12
Видеоарт: Мария Михалкова-Кончаловская
Музыка: Петр Главатских
Действующие лица и исполнители
В ролях: Игорь Лесов, Любовь Толкалина
АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ЛЮБОВИ ТОЛКАЛИНОЙ
Она — Евдокия Фёдоровна, урожденная Лопухина? (при рождении Праско?вья Илларио?новна, в иночестве Елена), первая супруга Петра I, мать царевича Алексея, последняя русская царица и последняя равнородная неиноземная супруга русского монарха. Была выбрана в качестве невесты матерью Петра царицей Натальей Кирилловной без согласования этого вопроса с 16-летним женихом. Событие было знаковым для тех, кто ждал, когда Пётр сменит правительницу Софью, «так как, по русским понятиям, женатый человек считался совершеннолетним, и Пётр в глазах своего народа получал полное нравственное право избавить себя от опеки сестры»…

Он — величайший представитель династии Романовых. Первый российский император и крупнейший реформатор 18 в. Воин, мыслитель, блестящий дипломат и беспощадный вершитель судеб своих подданных. Подчинял все великой идее вырвать Россию из пут средневековья и направить Ее по новому, прогрессивному пути развития.

Об их отношениях мало что известно из истории. Говорить об «опальной царице», исчезнувшей в монастырской келье, народу запрещалось. За это на улицах резали языки…

МЕТОДЫ ОБОЛЬЩЕНИЯ
Продолжительность: 2 часа 40 минут с антрактом

Предстоящие мероприятия
24 октября 2020 года, суббота в 19:00 Театр им. Графини С.В.Паниной (большой зал)
192007, Санкт-Петербург, Тамбовская ул., 63

Художник по костюмам:Наталия КорниловаРежиссер-постановщик:н.а.России В. М. Матвеев
Действующие лица и исполнители
В ролях:Владимир Матвеев (Н.А. России), Юрий Лазарев (Н.А.России), Юлия Романова, Артём Яковлев, Дарья Васильева, Матвей Матвеев, Инесса Перелыгина-Владимирова
Грех и блуд правят миром. Чем больше взираешь на мир, тем больше в этом убеждаешься. Именно так! Секс и похоть правят на всех уровнях бытия и во все столетия. Фонвизин, это – доказал, Фрейд – подтвердил!

Об этом спектакль н.а.России, обладателя двух премий «Золотой Софит» В.М. Матвеева.

Спектакль, созданный по пьесе Д.И.Фонвизина «Бригадир», написанной в 1769 году, стал любимым представлением императрицы Елизаветы Петровны.

Главными героями комедии становятся дворяне, мало того, практически все они относятся к разряду отрицательных персонажей. Все персонажи настолько естественны, что создается впечатление, будто они только что вырваны из обыденной жизни. До этого ни одна русская пьеса не могла похвастаться таким началом. До нашего времени пьеса сохранила актуальность — в середине века лихоимство настолько укоренилось в российском чиновно-судейском аппарате, что против повального взяточничества пришлось выступать самим императрицам.

Новаторство Фонвизина в пьесе проявилось и в мастерском использовании натурального и остроумного языка. Каждый персонаж обладает яркой узнаваемой лексикой, что прекрасно характеризует героя с той или иной стороны. Истинное лицо дворянства отчетливо выступает сквозь внешнюю почти водевильную фабулу (все персонажи, кроме Бригадирши, амурничают друг с другом).

ИВ МОНТАН. СОЛНЦЕ ПАРИЖА
Продолжительность: 2 часа 30 минут, с антрактом

Предстоящие мероприятия
04 ноября 2020 года, среда в 19:00
Перенос с 12.08.2020Театр им. Графини С.В.Паниной (большой зал)
192007, Санкт-Петербург, Тамбовская ул., 63
Действующие лица и исполнители
В ролях: Андрей Смелов, Ирина Медведева
Аккомпанемент: Артур Ераносов
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ
Идея спектакля, на примере Монтана показать , как надо любить жизнь, чтобы она отвечала тебе взаимностью. Не надо опускать руки и пасовать перед препятствиями, они лишь закаляют нас и дарят бесценный опыт.

Успех, это не то, что сейчас, а то, что потом. Мальчик, выросший в семье бедных итальянских евреев прошёл тернистый путь от заводского рабочего, шансонье в маленьких кафе и кабаре, до всемирно известного певца и актёра.

Искусство и женщины в его жизни были неотделимы, и хотя великое чувство любви порой наполняет смешанными эмоциями, тревогами, разочарованиями, все же именно любовь и искусство делали его счастливым. Его очень любили женщины, потому что не любить Ива Монтана было невозможно. Он был великим артистом, актером и любовником.

На фоне многочисленных романов Монтана, сильные отпечатки на сердце маэстро оставили три главные женщины в его жизни: Эдит Пиаф, Мэрилин Монро и Симона Синьоре. Все представления об идеальной женщине, отразились для Ив Монтана в этих трёх возлюбленных. Поэтому второй, а может быть и первой, главной идеей спектакля, по замыслу его создателей, показать зрителю, на протяжении действия, все три образа в одном лице — одна актриса будет играть, в спектакле, три роли. Ведь для настоящего мужчины идеальная женщина, идеальная любовь всегда одна.

РОК & ОПЕРА — 2
Продолжительность: 1 час 40 мин с одним антрактом

Предстоящие мероприятия
18 октября 2020 года, воскресенье в 19:00
Театр им. Графини С.В.Паниной (большой зал)
192007, Санкт-Петербург, Тамбовская ул., 63
Действующие лица и исполнители
Ведущий: Виктор Пипа
Солисты Большого театра: Ирина Долженко (05.01.2019), Роман Муравицкий, Оксана Горчаковская , Алексей Пашиев (17.04.2020), Евгения Сегенюк (17.04.2020)
Сопровождение: Е.Тимошин (Бас-гитара) О.Занин (барабаны) Е.Крючков (клавиши) Е.Аверьянов (соло-гитара)
Концерт «Rock & Oрerа».
Миллионы зрителей почитают искусство оперы. Это поневоле приучает зрителей к тому, что опера – это солидно, напыщенно, пафосно. Тем не менее, артисты оперы остаются прежде всего артистами. Оставаясь творческими людьми, они экспериментируют, ищут, творят. Результатом такого эксперимента и стала программа «Rock & Oрerа».

Исполненные лучшими голосами России, всем известные оперные арии звучат по-новому, необычно, но всё так же волнующе.

Программу ведёт конферансье – специально приглашённый популярный актёр театра и кино. Его рассказ – добрая и смешная ирония по поводу исполнения классической оперы и, в частности, исполняемых в концерте хитов.

Только живой звук! Лучшие голоса страны, известные рок-музыканты и добрый, ироничный взгляд ведущего на оперные хиты — основа проекта «РОК И ОПЕРА».

Новая версия популярного проекта «РОК И ОПЕРА – версия 2.0» – это ещё больше драйва, ритма и ярких аранжировок. Это – новые хиты из опер Верди, Пучини, Россини, а также лучшие из полюбившихся зрителям арий Моцарта, Бизе, Леонкавалло и Чайковского.

«РОК И ОПЕРА – версия 2.0» – новое незабываемое событие в Вашей жизни!!!