На X пленуме Территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации профсоюза работников здравоохранения РФ, состоявшемся 21 декабря, главным в повестке дня был вопрос увеличения профсоюзного членства. Председатель территориальной организации И.Г.Элиович выступил с докладом «О реализации «Дорожной карты» Территориальной организации Профсоюза в 2017 году и решений внеочередной конференции» отметил, что вопрос сохранения и роста рядов является основным в работе Территориального комитета. В 2017 году активно велась, а в наступающем году она должна продолжаться, работа по всем направлениям «Дорожной карты»: взаимодействие с руководителями ЛПУ для усиления их ответственности за стабильность социально-экономической обстановки в коллективах путем ведения эффективного диалога с профсоюзом в рамках социального партнерства; постоянное взаимодействие и обмен информацией между различными профсоюзными структурами с целью доведения информации о преимуществах членства в профсоюзе до каждого работника; формирование эффективного кадрового резерва в первичных и районных организациях профсоюза; выборы заместителей председателей первичек по отдельным направлениям деятельности и так далее.
Пленум также рассмотрел и принял постановление о бюджете Территориальной организации Профсоюза в 2018 году, принят новый Договор коллективного страхования на следующий год, внесены изменения в положение о Фонде ветеранов Территориальной организации Профсоюза. На заседании также было реализовано решение внеочередной конференции по увеличению количественного состава президиума Теркома профсоюза и определен его персональный состав. Теперь президиум Теркома насчитывает в своем составе 30 человек.
Подводя итоги, председатель территориальной организации профсоюза И.Г.Элиович отметил, что для воплощения намеченных мероприятий в жизнь требуется ежедневная, кропотливая работа всех профсоюзных структур. В завершении работы пленума Иосиф Григорьевич поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал здоровья, оптимизма и благополучия.